Правовой ликбез
В деле "Оборонсервиса" личная помощница Евгении Васильевой, которая успела и посидеть в совете директоров ведомственного института, вспомнила, как от нее требовали менять телефоны и сим-карты начальницы каждую неделю. А вот другой свидетель – один из главных оценщиков Минобороны – не вспомнил на допросе почти ничего.
По словам сотрудника правоохранительных органов, джип был припаркован на улице Осенний бульвар. Сам адвокат отказался говорить о подробностях кражи.
На оплату учебы главы компании было направлено около 500 000 руб. из средств, поступивших в качестве агентских платежей.
Суд также запретил полицейскому в течение трех лет занимать должности, связанные с осуществлением функций представителя власти.
Женщина, давшая показания о том, что за рулем находилась она, была привлечена к административной ответственности.
20–21 ноября 2014 года, г. Москва.
Начальник отдела УФССП не выписывала квитанций при приеме денег и затем не вносила их на лицевой счет своего подразделения.
Сам активист заявляет, что он просто отстаивал свое право на свободу слова.
Как отмечает СКР, с учетом сотрудничества подозреваемого-адвоката со следствием ему избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
21 октября 2014 года, г. Москва.
Из-за отсутствия специальной площадки горячий золошлак складировался рядом с котельной, в такой "склад" продуктов горения и упал 3-летний ребенок.
В ходе судебного разбирательства водитель стал давать показания, вину признал полностью, в содеянном раскаялся.
Сама водитель, не имеющая прав, находится в больнице в тяжелом состоянии.
Судьи Верховного суда в формулировках психоаналитиков оценили конфликт двух равноправных совладельцев бизнеса, обернувшийся судебным разбирательством об исключении одного из них из общества. Их отправили договариваться, перечислив имеющиеся возможности, но эксперты все равно увидели в определении несколько интересных позиций.
В последнем слове следователь по особо важным делам, которому инкриминировали получение взятки в $15 млн, старался быть красноречивым. По его словам, он обещал бороться не только за себя, но и за всех тех, кого ему "приписали в подельники", и надеется, что "хотя бы частично" сдержал свои слова. Двое из них, в том числе адвокат, в бегах, а один все же признан виновным.
Прокуратура требовала для Андрея Гривцова девять лет колонии строгого режима.
Правоохранители задержали "лазутчика" и составили на него протокол об административном правонарушении, однако уже спустя несколько часов мужчина вновь проник в квартиру своей знакомой.
Главбух дала указание кассиру не вносить записи в кассовую книгу по приходным кассовым ордерам, оформленным на деньги от населения за оплату оказанных колонии коммунальных услуг.
Исламисты похитили адвоката Усаму Камаля, которого приняли за офицера госбезопасности, и пытали его на протяжении трех дней.